Основное предназначение парсера - онлайн мониторинг цен конкурентов или поставщиков и фиксация результатов в базе 1С.
Если вы ведёте каталог товаров (номенклатуры) и устанавливаете цены (прайс-лист) в вашей 1С , то наше решение позволит собирать и мониторить цены на аналогичные товары, методом парсинга со страниц сайтов или интернет-магазинов.
Ниже описана процедура внедрения решения с 1C парсером, после которой вы получаете инструмент, с помощью которого сначала настраиваете известные вам источники цен и связываете их с номенклатурой вашей 1С.
У вас есть товар1-товар3 (например, это может быть номенклатура «бумага для принтера») и на неё установлены цены. Вы хотите мониторить стоимость на аналогичный товар, цены на который конкуренты публикуют на своих сайтах.
Первое, что нужно сделать - выписать все сайты конкурентов, желательно в виде прямых ссылок на страницы с товаром. Это на рисунке отмечено как URL1-URL3.
Очень важный момент: мы не предлагаем парсить все сайты подряд или все страницы одного сайта для генерации вашего каталога в 1С. Такую задачу можно решить индивидуально, в рамках специального проекта разработки. Наше готовое решение заключается в том, что вы сможете мониторить цены своего каталога товаров (справочника номенклатуры). Для этого действительно необходима предварительная настройка, указание ссылок на страницы-источники цены.
Далее, самая сложная часть, которую мы берём на себя - составление логики выделения цены на странице товара для каждого сайта. Далее вы уже будете пользоваться готовой настройкой логики парсера для всех товарных страниц этого сайта.
Здесь проблема в том, что если любой человек за несколько секунд укажет, где на странице цена товара, то алгоритму нужно дать предельно точное позиционирование, где искать цену и, самое главное, как отличить цену от очень похожей на цену информации (например, это перечеркнутая цена, которая, как правило, не несёт полезной информации о рынке).
Когда мы настроили парсер на все виды каталогов (сайты - источники с однотипным форматом страниц), вы приступаете к проставлению ссылок на страницы товаров источников для каждой номенклатуры. То есть для каждого элемента номенклатуры необходимо выбрать источник и целевой URL (страницу с товаром и ценой). Мы не ограничиваем в количестве страниц источников и страниц с товарами (ценами), но важно понять, что чем больше страниц в парсинге, тем дольше работает обработка.
Итак, после подготовительных шагов, наш парсер знает:
Вы запускаете обработку анализа, которая перебирает все товары (номенклатуру), для которой настроен парсинг цен. Обработка загружает целевые страницы, вычисляет цену и фиксирует все собранные цены в такой таблице:
В таблице парсинга вы получаете наглядное представление , по каким вашим товарным позициями какие конкуренты предлагают более выгодные цены, а по каким цены выше.
Результат достигнут!
Почти во всех типовых торговых конфигурациях мы сможем встроить нашу разработку. Если у вас 1С:Управление торговлей 8 (11 редакция), то сделать это будет проще. Обратите внимание, что платформа 7.7 не подойдет.
Если для доступа нужен логин и пароль , то мы сможем его автоматически ввести, но вот если доступ защищен капчей- то это уже непреодолимая трудность.
Стоимость определяется индивидуально, ежемесячной платы нет. Но при эксплуатации инструмента неизбежно появление новых сайтов со сложным форматом цены. Вот для этого будет нужно оплачивать разовые услуги нашего программиста 1С.
Стоимость внедрения определяется следующими факторами:
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами. Будьте готовы сообщить - какую конфигурацию 1С вы используете, типовая или доработанная, с каких сайтов планируете собирать цены в нашей обработке.