Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде
+7 (831) 281 58 11

Обслуживание, сопровождение и поддержка 1С

Сопровождение пользователйБолее 15 лет наша компания оказывает качественные услуги по поддержке и обслуживанию пользователей программ 1С.

В данной статье мы опишем основные принципы и правила обслуживания 1С по договорам абонентского сопровождения.

Только профессиональные программисты и консультанты 1С

Специалисты 1С Залогом качественной сервисной поддержки являются наши специалисты. Наши консультанты – сертифицированные фирмой «1С» специалисты по всем направлениям: платформа «1С:Предприятие», бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и бюджетирование.


Технологии стандартного обслуживания 1С

обслуживание 1с Наша компания обслуживает большой круг клиентов. Мы не просто отвечаем на вопросы, хотя делаем это весьма оперативно. Мы оказываем сервис – каждый запрос клиента фиксируется в специальной системе service-desk. Любой клиент сможет получить исчерпывающий отчет об оказанной услуге по поддержке.

Ориентир на качественные услуги

Мы проводим непрерывную работу по совершенствованию качества оказываемых услуг. Любая жалоба клиента для нас – повод провести корректирующее действие и улучшить наш сервис. Не удивляйтесь если по факту оказания услуги с вами свяжется наш менеджер по качеству.

Сколько стоит обслуживать 1С?

Услуги оказываются на регулярной основе и тарифицируются в часах. Абонентское обслуживание 1С это договор с минимальным количеством часов , который клиент оплачивает вне зависимости от выработки (фактического оказания услуг специалистом 1С.

Со стоимостью базовых услуг вы сможете ознакомиться на странице «Тарифы на обслуживание»

Стоимость договора абонентского сопровождения определяется согласованным с клиентом планом (бюджетом) часов. Мы предлагаем индивидуальные условия, в результате вы получаете:

  • Более низкая стоимость часа услуг
  • Приоритетный подход к запросам
  • Планирование ресурсных задач зарании

С правилами оказания услуг на линии консультации вы сможете ознакомиться на странице "Правила работы линии консультации"

Клиенты, которые используют облачную 1С получают более оперативную поддержку, обратитесь к нам за переносом базы 1С в облако.

Если вы хотите заключить договор на обслуживание 1С или заказать разовую услугу, заполните форму, наш менеджер свяжется с вами достаточно оперативно:


Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных