Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде

Обслуживание, сопровождение и поддержка 1С

Сопровождение пользователйБолее 15 лет наша компания оказывает качественные услуги по поддержке и обслуживанию пользователей программ 1С.

В данной статье мы опишем основные принципы и правила обслуживания 1С по договорам абонентского сопровождения.

Как подключиться к 1С-Коннект?

Только профессиональные программисты и консультанты 1С

Специалисты 1С Залогом качественной сервисной поддержки являются наши специалисты. Наши консультанты – сертифицированные фирмой «1С» специалисты по всем направлениям: платформа «1С:Предприятие», бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и бюджетирование.



Технологии стандартного обслуживания 1С

обслуживание 1с Наша компания обслуживает большой круг клиентов. Мы не просто отвечаем на вопросы, хотя делаем это весьма оперативно. Мы оказываем сервис – каждый запрос клиента фиксируется в специальной системе service-desk. Любой клиент сможет получить исчерпывающий отчет об оказанной услуге по поддержке.


Ориентир на качественные услуги

качественное сопровождение 1С Мы проводим непрерывную работу по совершенствованию качества оказываемых услуг. Любая жалоба клиента для нас – повод провести корректирующее действие и улучшить наш сервис. Не удивляйтесь если по факту оказания услуги с вами свяжется наш менеджер по качеству.

Сколько стоит обслуживать 1С?

Услуги оказываются на регулярной основе и тарифицируются в часах. Абонентское обслуживание 1С это договор с минимальным количеством часов , который клиент оплачивает вне зависимости от выработки (фактического оказания услуг специалистом 1С).

Со стоимостью базовых услуг вы сможете ознакомиться на странице «Тарифы на обслуживание»

Стоимость договора абонентского сопровождения определяется согласованным с клиентом планом (бюджетом) часов. Мы предлагаем индивидуальные условия, в результате вы получаете:

  • Более низкая стоимость часа услуг
  • Приоритетный подход к запросам
  • Планирование ресурсных задач заранее

Поддержка 1С с поминутной тарификацией

Для клиентов, не готовых воспользоваться преимуществами абонентского сопровождения мы предлагаем договор с поминутной тарификацией наших услуг.

В этом случае, все обращения принимаются только через специализированную программу 1С-Коннект (это бесплатно при действующем договоре сопровождении ИТС)

Более подробно условия описаны на странице Стоимость услуг

С правилами оказания услуг на линии консультации вы сможете ознакомиться на странице "Правила работы линии консультации"

Клиенты, которые используют облачную 1С получают более оперативную поддержку, обратитесь к нам за переносом базы 1С в облако.

Как подключиться к нам через 1С-Коннект ?

Доступ к консультациями и поддержке преимущественно оказывается через приложение 1С-Коннект. Вы должны использовать программу 1С с действующим договором 1С:КП или работать в ней в нашем облаке.

Если вы еще не подключены к системе 1С-Коннект, то воспользуйтесь инструкцией ниже.

  1. Отправьте запрос на подключение. Или через форму обратной связи на этой странице или на наш почтовый адрес (если вы постоянный клиент).
  2. Мы проверяем доступен ли вам сервис и при положительном результате вы получаете на почту приглашение с ссылкой на скачивание программы
  3. Скачивайте программу и запускайте установку.Запустите программу установки 1С Коннект
  4. Иконка приложения легко найдется на вашем рабочем столе, запускайте её!
  5. Вводите логин и пароль, который получили в письме (возможно, это будет еще одно письмо от нашей компании).В этом окне введите логин и пароль от 1С-Коннект
  6. Вы зашли в интерфейс программы и далее всё просто - направляйте запросы в режиме чата!Интерфейс программы 1С-Коннект для диалога с поддержкой

Поддержка по телефону или с выездом?

В последнее время дистанционная форма обслуживания стала более популярной, чем работа на выезде. На самом деле это удобно и клиентам и нашим специалистам. Большинство программистов 1С удаленно оказывают все необходимые услуги. Современные средства коммуникаций позволяют выполнять почти все виды обслуживания в комфортных условиях для пользователей. При этом наши договора предусматривают выезд специалиста на территорию клиента.

Зачем нужен абонентский договор?

Абонентка - зло? Почему клиенты не любят такие договора?

Почему они на самом деле выгодны как заказчикам, так и исполнителям?

Почему есть подрядчики, готовые вас обслуживать без абонентских часов работы?

Обо всем этом вы можете узнать из нашего видео:



Телефон поддержки 1С в Нижнем Новгороде 2312324

При обращении мы попросим назвать регистрационный номер продукта, услуги оказываются при заключенных договорах сопровождения.

Если вы хотите заключить договор на обслуживание 1С или заказать разовую услугу, заполните форму, наш менеджер свяжется с вами достаточно оперативно:


НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

at 1c

Активные Технологии - официальный партнёр фирмы 1С