1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей

Сервис подключается через партнера Активные технологии

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.

Для автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.

Единое окно по всем вопросам

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС



Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ

Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО

Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности

Должная осмотрительность по контрагентам

Чем удобен сервис 1С-Коннект?

Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.

Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

Автоматизация служб поддержки

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.

1С-Коннект: Что это? Первое знакомство

Комфортная работа на расстоянии

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.

В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.

Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.

как это работает?

Стоимость сервиса

Базовый тариф

Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам HR для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

бесплатно

в составе тарифа 1С:ИТС

  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
  • Линии для связи с нашими специалистами.
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Расширенный тариф

Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

от 560₽

в месяц

  • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
  • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Тариф Стандарт

Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

от 1 660₽

в месяц

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
  • Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Дополнительные опции к тарифам

от 1 190₽

в месяц

  • Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.

Подключиться к 1С-Коннект

Время работы ПН-ПТ 9.00 - 18.00
СБ-ВС Выходной
ОФИС г.Н.Новгород
ул.Краснозвездная, д.11, оф.17
CRM-форма появится здесь