Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ
1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей
Сервис подключается через партнера Активные технологии
Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Для автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Корп. мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Единое окно по всем вопросам
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО
Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности
Должная осмотрительность по контрагентам
Автоматизация служб поддержки
1С-Коннект: Что это? Первое знакомство
Комфортная работа на расстоянии
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
как это работает?
Стоимость сервиса
Базовый тариф
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам HR для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
бесплатно
в составе тарифа 1С:ИТС
- Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
- Линии для связи с нашими специалистами.
- Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Расширенный тариф
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
от 560₽
в месяц
- Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
- Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
- Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
- Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
- Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Тариф Стандарт
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
от 1 660₽
в месяц
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
- Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
- Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Дополнительные опции к тарифам
от 1 190₽
в месяц
- Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
Подключиться к 1С-Коннект
СБ-ВС Выходной
ул.Краснозвездная, д.11, оф.17