Предлагаем подробное описание модуля автоматизации согласования оплат по заказам поставщиков для программы 1С:Управление нашей фирмой 8.
Данный модуль, безопасно встраивается в вашу информационную базу 1С, не снимая с поддержки конфигурацию.
По сути, программное решение позволяет автоматизировать следующий бизнес-процесс согласовния оплаты.
Очевидно, что все участники бизнес-процесса создают новые документы с помощью ввода на основании, сохраняя при этом прозрачную иерархию.
Для настройки предусмотрена форма, с помощью которой можно менять ответственных за принятие решение об оплате и за обработку платежей. Можно включить или отключить те или иные уведомления и выбрать нужные для работы статусы документа Заказ поставщику.
Обратите внимание на гибкость в настройке статусов. Вы можете настроить собственную цепочку значений, но для работы модуля необходимо указать статусы, которые отвечают за связующие коммуникации: в оплату, в оплате, оплачен. То есть названия могут быть любые, в настройке их нужно указать.
Итак, любой сотрудник с соответствующими правами может создать документ Заказ поставщику. В обычной системе для того, чтобы оплатить счет, данный сотрудник должен как то уведомить ответственного (или своего руководителя), что есть необходимость оплаты. В нашем случае, сотрудник, являясь пользователем автоматизированной системы, просто устанавливает статус на требуемый.
Итак, после такой простой манипуляции со статусом ответственному за обработку счетов (в малом бизнесе это или главный бухгалтер или директор) приходит уведомление:
Это позволяет не отвлекаться на однотипные сообщения, вроде "Требуется оплатить счет поставщику". Ответственный за данный вопрос и так сможет сориентироваться, какой характер оплаты, какие финансовые возможности у него есть, на какую дату сформировать заявку на расход.
Дальнейшее движение информации через систему взаимодействия осуществляется просто на основании факта проведения документа Заявка на расход. Если установлен режим уведомления , то в течение 5 минут (это тоже настраивается) бухгалтеру придет сообщение о создании заявки.
Данное уведомление приходит вне зависимости от даты документа, это тоже нужно иметь ввиду. Удобство возникает для компании, которые генерируют заявки на оплаты в течение рабочего дня. Если платежные поручения создаются один раз в день, то можно отключить соответствующую опцию уведомления. Также удобно, что уведомление появляется в Windows даже если пользователь переключился из 1С в другую программу (см скрин).
В завершение опишем особенную пользу нашего модуля. Ответственный за заказ поставщику может включить режим уведомления об оплате. Например, для случая, когда необходим контроль сроков оплаты или после оплаты требуется выполнить срочные действия. Если такой признак для документа установлен , то пользователю поступит уведомление о произведенной оплате. Определяющим для этого события будет проведение документа Расход со счета.
Пользователи могут участвовать в непосредственных диалогах в рамках системы взаимодействия, обсуждая условия и дополнительную информацию по заказам и оплатам. Систему взаимодействия также необходимо активировать для использования решения.
Вы можете уточнить стоимость у наших менеджеров. Для этого свяжитесь с нами любым удобным образом. При запросе обязательно уточните, как вы используете базу 1С (облако, свой сервер и есть ли у вас доступ в режим конфигуратора). Стоимость может варьироваться в зависимости от ваших дополнительных пожеланий и от того являетесь ли вы нашим постоянным клиентом.
Если решение показалось вам интересным, но у вас есть иное видение на данный бизнес-процесс, то пришлите ваше техническое задание, мы сможем дать оценку по реализуемость вашего алгоритма!
Дополнительные материалы по автоматизации 1С.