Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде

Автоматизация 1С-Франчайзи

Готовое расширение для партнера 1С на базе конфигурации 1С:Управление нашей фирмой 8. Протестировано на версии 1.6 и 3.0.

Модуль разработан нашими программистами 1С.

Какие аспекты автоматизации решены в нашем расширении?

  • Учет рег номеров как проданных лицензий, так и фактически предъявленных клиентом для обслуживания
  • Учет периодичных услуг (сервисов), таких как ИТС в том числе сроков подписок
  • Контроль ближайших сроков завершения подписок
  • Сверка ИТС с 1С
  • Интеграция с Альтап
  • Учет часов работ специалистов по заказам покупателей
  • Предварительный расчет заработной платы с учетом оплаты и отгрузки заказов покупателей

Далее, предлагаем ознакомится с кратким описанием возможностей расширения.

Учет регистрационных номеров программных продуктов

Форма списка для регистра Лицензии и регистрационные номер

В решении регистрационные номера выведены в отдельный регистр, подчинённый справочнику Контрагенты. Регистр не связан с продажами, позволяет зарегистрировать любому клиенту уникальный регистрационный номер продукта и дополнить его ссылкой на номенклатуру.

Запись регистра для лицензии и регистрационного номера

Данный подход (без привязки к документам реализации) обусловлен необходимостью фиксировать регистрационные номера, продуктов, купленных не в нашей организации. Для отметки нашей продажи можно использовать реквизит НП.

Ведение и контроль периодических услуг

Учет периодических услуг и подписок

Существенный функционал расширения заключается в регистре Подписки на сервисы. Для него вводится дополнительный справочник Подписки. По сути, он близок по смыслу к справочника Категории номенклатуры или к Группам в справочнике Номенклатура. Его главная задача - сгруппировать подписки по сервисам: ИТС, Отчетность, Контрагент и т.п. для дальнейшей аналитики.

Справочник Подписки для аналитики и группировки периодичных услуг

В справочнике можно ввести только значение - ИТС, а можно описать все варианты ИТС и отметить их специальным признаком ИТС. ИТС важный параметр в управлении отношениями клиентской базы, поэтому для данного поля отведено отдельное значение. С помощью данного справочника можно использовать удобный аналитический отчет. Также, как и в случае с регистрационными номерами, подписки вводятся вручную, вне зависимости от продаж. Но, предусмотрена удобная вкладка в документе Заказ покупателя.

Доступ к рег номерам и подпискам 1С из Заказа покупателя

Пользователь получает не только полную информацию о лицензиях и подписках, вне зависимости от того, наша продажа или нет. Но и может легко продлить подписку. Например сразу на 3,6,12 месяцев.

Отчет по подписками

Отчет по подпискам в формате таблицы

Предназначение главного отчета - контроль по срокам ближайших по завершению подписок. Визуализация может быть как в виде таблицы, так и в виде диаграммы.

Отчет по подпискам формате диаграммы

Отдельно и вне зависимости от настроек отбора в правом окне всегда будут отображаться подписки со сроком завершение в течение 10 дней.

Как проверить рег номер продукта?

Стандартный регламент при первом контакте с пользователем требует предоставление рег номера программного продукта и и наличие действующей подписки ИТС. Данную возможность пользователь реализует в окне Лицензии и регистрационные номера

Пользователь может найти рег номер по базе или сделать запрос в 1С

Пользователь может быстро проверить , зарегистрирован ли ПП в собственной информационной базе или сделать запрос на сервер 1С. В данный момент мы взаимодействуем по АПИ только по методам проверки ИТС.

Сверка по ИТС

Фирма 1С позволяет генерировать ответы по запросам - есть ли подписка по рег номеру? В нашем случае, можно провести сверку по всем рег номерам из нашей базы и получить наглядную таблицу - какие ИТС зарегистрированы у нас и какие в 1С со срокам подписок в обоих источниках. 

Отчет сравнения наших подписок ИТС и подписок по данным 1С

Интеграция с Альтап

Если вы партнер Альтап, то дополнительным удобством станет функция вызова справочного окна с полной информацией и статистикой по базам, тарификации, доступам и сеансам.

Форма данных по подключению Альтап

Учет часов работы специалистов

Конечная цель данной функции - сформировать расчет зарплаты сотруднику, которое может состоять из:

  • Оклада
  • Премии (ручное начисление)
  • Сдельной премии по заказу

Для расчета заработной платы можно использовать альтернативный типовому функционалу документ - Расчет за месяц. Для каждого сотрудника на каждый месяц формируется расчет из оклада и премии.

Документ расчет для утверждения премии по часам в привязке к заказам

Если строки начисления по окладу или премии осуществляются вручную, то для получения списка заказов , в которых отражена работа специалиста можно использовать автозаполнение. При этом, если какая то строка начисления отнесена к статусу Отложено, то в следующем месяце автозаполнение не забудет добавить в таблицу расчёта. Причина значения Отложено может быть любой - не подписан акт или лист учета рабочего времени, клиент выдвинул претензию и т.д. 

Соответственно, участие специалиста на уровне часов работы отражается в документе Заказ покупателя на вкладке Сотрудники.

Вкладка Сотрудники для документа Заказ покупателя

Есть ряд нюансов , которые обеспечивают корректный учет часов работы.

  • Необходимо указать месяц отнесения начисления, так как заказ может иметь более длинную, чем один месяц историю жизни
  • Данные по сотруднику и его отработанные часы
  • Обоснование и задача это необязательные поля, заполняются в целях получения дополнительной информации

Задача это ссылка на внешний ресурс, для управления задачами, например Битрикс24.

Именно по данными этой табличной части формируется табличная часть по заказам (с учетом выбранного месяца) в документе Расчет за месяц по каждому сотруднику. Таким образом, мы переходим от Заказа покупателя, через часы участия в работах к целевому начислению. Далее рекомендуется ручная обработка статусов строк. Одним из возможных сценариев доработки механизма может быть автоматическая установка статусов строк по полностью закрытым заказам (в разработке).

Как получить расширение ?

Ознакомьтесь с офертой по получению данного расширения и заполните форму регистрации:

Оферта

  1. Расширение для 1С:УНФ предназначено для автоматизации компании 1С-Франчайзи в составе тиражного продукта 1С:Управление нашей фирмой. Расширение как программа предоставляется партнеру 1С-Поволжье бесплатно, на условиях, описанных ниже. При этом разработчик запрещает распространять программу без согласования с ним.
  2. Разработчик имеет право отказать любому партнёру без объяснения причин, даже при выполнении всех пунктов данной оферты.
  3. Для получения расширения необходимо пройти регистрацию по ссылке на этой странице. По результату рассмотрения заявки, мы принимаем решение о предоставлении расширения. 
  4. Обязательным условием является публикация новость на сайте партнёра со ссылкой на страницу п.1 или, при отсутствии сайта у партнёра, пост в социальных сетях. Место публикации оговаривается дополнительно.
  5. Расширение как программа распространяется как есть, разработчик не принимает претензии по качеству разработку. Предложения по улучшению качества или по созданию новых функций - приветствуются. 
  6. Любые обращения по вопросам эксплуатации принимаются по электронной почте, указанной в анкете.

Перейти к регистрации

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

at 1c

Активные Технологии - официальный партнёр фирмы 1С