Готовое расширение для партнера 1С на базе конфигурации 1С:Управление нашей фирмой 8. Протестировано на версии 1.6 и 3.0.
Модуль разработан нашими программистами 1С.
Какие аспекты автоматизации решены в нашем расширении?
Далее, предлагаем ознакомится с кратким описанием возможностей расширения.
В решении регистрационные номера выведены в отдельный регистр, подчинённый справочнику Контрагенты. Регистр не связан с продажами, позволяет зарегистрировать любому клиенту уникальный регистрационный номер продукта и дополнить его ссылкой на номенклатуру.
Данный подход (без привязки к документам реализации) обусловлен необходимостью фиксировать регистрационные номера, продуктов, купленных не в нашей организации. Для отметки нашей продажи можно использовать реквизит НП.
Существенный функционал расширения заключается в регистре Подписки на сервисы. Для него вводится дополнительный справочник Подписки. По сути, он близок по смыслу к справочника Категории номенклатуры или к Группам в справочнике Номенклатура. Его главная задача - сгруппировать подписки по сервисам: ИТС, Отчетность, Контрагент и т.п. для дальнейшей аналитики.
В справочнике можно ввести только значение - ИТС, а можно описать все варианты ИТС и отметить их специальным признаком ИТС. ИТС важный параметр в управлении отношениями клиентской базы, поэтому для данного поля отведено отдельное значение. С помощью данного справочника можно использовать удобный аналитический отчет. Также, как и в случае с регистрационными номерами, подписки вводятся вручную, вне зависимости от продаж. Но, предусмотрена удобная вкладка в документе Заказ покупателя.
Пользователь получает не только полную информацию о лицензиях и подписках, вне зависимости от того, наша продажа или нет. Но и может легко продлить подписку. Например сразу на 3,6,12 месяцев.
Предназначение главного отчета - контроль по срокам ближайших по завершению подписок. Визуализация может быть как в виде таблицы, так и в виде диаграммы.
Отдельно и вне зависимости от настроек отбора в правом окне всегда будут отображаться подписки со сроком завершение в течение 10 дней.
Стандартный регламент при первом контакте с пользователем требует предоставление рег номера программного продукта и и наличие действующей подписки ИТС. Данную возможность пользователь реализует в окне Лицензии и регистрационные номера
Пользователь может быстро проверить , зарегистрирован ли ПП в собственной информационной базе или сделать запрос на сервер 1С. В данный момент мы взаимодействуем по АПИ только по методам проверки ИТС.
Фирма 1С позволяет генерировать ответы по запросам - есть ли подписка по рег номеру? В нашем случае, можно провести сверку по всем рег номерам из нашей базы и получить наглядную таблицу - какие ИТС зарегистрированы у нас и какие в 1С со срокам подписок в обоих источниках.
Если вы партнер Альтап, то дополнительным удобством станет функция вызова справочного окна с полной информацией и статистикой по базам, тарификации, доступам и сеансам.
Конечная цель данной функции - сформировать расчет зарплаты сотруднику, которое может состоять из:
Для расчета заработной платы можно использовать альтернативный типовому функционалу документ - Расчет за месяц. Для каждого сотрудника на каждый месяц формируется расчет из оклада и премии.
Если строки начисления по окладу или премии осуществляются вручную, то для получения списка заказов , в которых отражена работа специалиста можно использовать автозаполнение. При этом, если какая то строка начисления отнесена к статусу Отложено, то в следующем месяце автозаполнение не забудет добавить в таблицу расчёта. Причина значения Отложено может быть любой - не подписан акт или лист учета рабочего времени, клиент выдвинул претензию и т.д.
Соответственно, участие специалиста на уровне часов работы отражается в документе Заказ покупателя на вкладке Сотрудники.
Есть ряд нюансов , которые обеспечивают корректный учет часов работы.
Задача это ссылка на внешний ресурс, для управления задачами, например Битрикс24.
Именно по данными этой табличной части формируется табличная часть по заказам (с учетом выбранного месяца) в документе Расчет за месяц по каждому сотруднику. Таким образом, мы переходим от Заказа покупателя, через часы участия в работах к целевому начислению. Далее рекомендуется ручная обработка статусов строк. Одним из возможных сценариев доработки механизма может быть автоматическая установка статусов строк по полностью закрытым заказам (в разработке).
Ознакомьтесь с офертой по получению данного расширения и заполните форму регистрации: