Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде
+7 (831) 231 23 24

Подтверждение расходов, если в первичном документе ошибка.

05.04.2018
В начале марта ФНС России выпустила письмо (от 05.03.2018 № СД-4-3/4226@), в котором указала, что первичный учетный документ с ошибкой можно заменить. Главное, чтобы в новом экземпляре были указаны номер и дата первичного документа, а также порядковый номер и дата исправления. В этом случае порядок исправления не будет противоречить нормам бухгалтерского законодательства. Подробнее см. здесь.
По действующим правилам первичные учетные документы подтверждают расходы не только в бухгалтерском, но и в налоговом учете (в частности, для целей налогообложения прибыли). Признав право организации составлять новый исправленный документ, ФНС России в письме от 23.03.2018 № СД-4-3/5412@ указала, что такой документ подтверждает расходы и для целей налогообложения прибыли, так как признается документом, оформленным в соответствии с законодательством РФ.



Все новости

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования