Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде
+7 (831) 281 58 11

Оформление и оплата простоя в программах 1С

10.09.2018

Оформление и оплата простоя в программах 1С

Простой – временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Порядок оплаты времени простоя зависит от того, по какой причине он произошел:

  • по вине работодателя – оплачивается в размере не менее 2/3 средней заработной платы сотрудника;
  • по причинам, которые не зависят от работодателя и сотрудника – оплачивается в размере не менее 2/3 тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя (повышенный размер оплаты простоя можно установить в трудовом, коллективном договоре или локальном нормативном акте);
  • по вине сотрудника – не оплачивается.

Оплачиваемый простой подлежит обложению НДФЛ и страховыми взносами.

В программах "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 3) и "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно регистрировать и начислять оплату за время простоя.





Все новости

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных