Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде

1С Личный кабинет сотрудника

Возможности сервиса

  • Подписание документов
  • Получение справок
  • Заказ выписок

Для чего нужен личный кабинет сотрудника?


Личный кабинент позволит перевести кадровый документооборот в электронный формат. Полностью готовый продукт переведет вашу организацию на цифровой формат взаимодействия с работниками - кадровый электронный документооборот (КЭДО). Это значит, что теперь не потребуется потребуется подписывать массу внутренних документов на бумаге.

Какие документы подписываются электронно?

  • Трудовые договоры и приложения
  • Приказы о приеме, переводе и увольнении
  • Должностные инструкции и другие внутренние документы
  • Заявления на отпуск, на вычет, на отсутствие
  • Табель учета рабочего времени;

Кроме документов, сервис позволит быстро и легко получать справки: Справка 2-НДФЛ, Справка с места работы, справка по использованным отпускам и т.д.

Скриня-шоты приложения 1С Личный кабинет сотрудника для Android

Сотрудники просто устанавливают мобильное приложение и регистрируют цифровую подпись с помощью мобильного номера телефона. Далее все заявления сотрудников являются юридически значимыми.

Сколько стоит Личный кабинент сотрудника?


Вы можете использовать облачную версию сервиса или установить собственный сервер. Ниже приводятся цены на доступ в облачную версию , в зависимости от количества сотрудников при условии оплаты на 1 год.

  • 1С:Кабинет сотрудника 10 - 280 руб в месяц
  • 1С:Кабинет сотрудника 25 - 700 руб в месяц
  • 1С:Кабинет сотрудника 50 - 1 400 руб в месяц
  • 1С:Кабинет сотрудника 100 - 2 800 руб в месяц
  • 1С:Кабинет сотрудника 200 - 5 200 руб в месяц
  • 1С:Кабинет сотрудника 500 -12 000 руб в месяц
  • 1С:Кабинет сотрудника 2000 - 44 000 руб месяц
  • 1С:Кабинет сотрудника 5000 - 105 000 руб в месяц

Какие преимущества дает личный кабинет ?


Для персонала

  • Современный и удобный инструмент
  • Быстрое решение кадровых вопросов
  • Экономия времени

Для руководства

  • Минимизация рисков
  • Оптимизация расходов
  • Отстройка от конкурентов

Для организации

  • Совместимость с программой 1С
  • Цифровизация документов
  • Организация удаленки

С чего начать?


Свяжитесь с нами любым удобным образом, предоставьте доступ к вашей программе 1С. Мы подключим первых пользователей к сервису и предоставим бесплатный тестовый период. После того, как вы убедитесь , что продукт понятен и удобен, мы выставим счет на оплату в зависимости от количества сотрудников вашей организации. С этого момента у вас будет запущен электронный документооборот с персоналом.


НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

at 1c

Активные Технологии - официальный партнёр фирмы 1С