Личный кабинент позволит перевести кадровый документооборот в электронный формат. Полностью готовый продукт переведет вашу организацию на цифровой формат взаимодействия с работниками - кадровый электронный документооборот (КЭДО). Это значит, что теперь не потребуется потребуется подписывать массу внутренних документов на бумаге.
Кроме документов, сервис позволит быстро и легко получать справки: Справка 2-НДФЛ, Справка с места работы, справка по использованным отпускам и т.д.
Сотрудники просто устанавливают мобильное приложение и регистрируют цифровую подпись с помощью мобильного номера телефона. Далее все заявления сотрудников являются юридически значимыми.
Вы можете использовать облачную версию сервиса или установить собственный сервер. Ниже приводятся цены на доступ в облачную версию , в зависимости от количества сотрудников при условии оплаты на 1 год.
Свяжитесь с нами любым удобным образом, предоставьте доступ к вашей программе 1С. Мы подключим первых пользователей к сервису и предоставим бесплатный тестовый период. После того, как вы убедитесь , что продукт понятен и удобен, мы выставим счет на оплату в зависимости от количества сотрудников вашей организации. С этого момента у вас будет запущен электронный документооборот с персоналом.