Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде

Описание системы поддержки пользователей Бухфон

Бухфон описание системы

«1С-Бухфон» – это специальная программа, созданная для максимально удобного общения клиента с сотрудником службы поддержки «1С».

Технология предоставляет пользователю возможность мгновенно получить квалифицированную помощь, не прибегая к помощи телефона. Чтобы связаться со специалистом, достаточно подключения к сети Интернет. При возникновении любых проблем и вопросов бухгалтеру будет оказана мгновенная консультация в формате онлайн-звонка или чата. Применение такой технологии позволяет исключить все возможные минусы общения по телефонной линии. Клиенту не требуется запоминать номер телефона компании, дозваниваться, ожидать ответа от специалиста. Система оперативно найдёт свободного сотрудника, который подскажет способ устранения проблемы.

Бухфон описание

Получив от пользователя запрос на подключение, служба поддержки незамедлительно предоставит ему логин и пароль для доступа к системе. Клиент может сразу же начать пользоваться сервисом, достаточно запустить приложение и авторизоваться. Дополнительной установки или настройки не требуется.

Если необходимо, консультант может подключиться к компьютеру клиента в удаленном режиме и выполнить все действия по разрешению проблемной ситуации. Такая возможность позволяет не ждать визита сотрудника службы поддержки в офис. Бухгалтер может получить необходимую помощь непосредственно в момент совершения запроса, предоставив специалисту пароль для доступа к своему рабочему столу. 

Если в ходе обращения клиента возникает потребность в дополнительной консультации другого специалиста, его звонок будет передан нужному сотруднику без разрыва соединения.

В случае невозможности оказания мгновенной консультации, «1С-Бухфон» оповестит службу технической поддержки о факте обращения и необходимости обратного звонка.

Пользователи могут обратиться к специалистам службы поддержки, находясь на работе, в командировке или дома. Права доступа к системе «1С-Бухфон» не привязаны к определенному компьютеру.

С целью повышения качества предоставляемых службой поддержки услуг «1С-Бухфон» записывает все разговоры пользователя и консультанта. В случае появления проблем и недоразумений, можно прослушать запись и разъяснить все возникшие вопросы.

Безопасность передаваемой через систему информации гарантируется применением современных средств шифрования.

Возможность использования приложения «1С-Бухфон» доступна для всех зарегистрированных пользователей программ «1С». Для клиентов, подписанных на комплекс информационно-технологического сопровождения версии «ПРОФ», предусмотрено бесплатное подключение к «1С-Бухфону» двух пользователей на весь период действия договора ИТС. 

Подключиться к линии консультации

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

at 1c

Активные Технологии - официальный партнёр фирмы 1С