Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде
+7 (831) 281 58 11

В каких случаях стоимость путевки, приобретенной для работника, организация может учесть в расходах?

15.02.2019

В каких случаях стоимость путевки, приобретенной для работника, организация может учесть в расходах?

С 1 января 2019 года организации вправе учитывать в расходах на оплату труда для целей налогообложения прибыли стоимость туристических путевок, а также путевок на санаторно-курортное лечение и отдых на территории РФ, приобретаемых для работников и членов их семей.

Минфин пояснил, что затраты признаются при условии, что путевки приобретены на основании договора, заключенного организацией с туроператором или турагентом в пользу работника и членов его семьи. Расходы на путевки, приобретаемые в ином порядке, для целей налогообложения не учитываются.

Отметим, в соответствии с Налоговым кодексом расходы на путевки признаются в следующих размерах:

  • в размере фактически произведенных расходов на услуги по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории РФ, но не более 50 000 рублей в совокупности за налоговый период на каждого гражданина, для которого приобретена путевка;
  • общая сумма расходов на приобретение путевок и расходов в виде взносов по договорам ДМС (если такие расходы имеются) не могут превышать 6 процентов от суммы расходов на оплату труда.
1С:Зарплата и управление персоналом.




Все новости

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных