Продажа, установка, внедрение и поддержка программ «1С» в Нижнем Новгороде

Как определить срок хранения документов бухгалтерского и налогового учета?

08.02.2018
По общим правилам для целей налоговых проверок плательщики обязаны хранить документы бухгалтерского и налогового учета в течение четырех лет (ст. 23 НК РФ).
В письме от 19.01.2018 № 03-03-06/1/2598 Минфин России пояснил, что указанный срок хранения для первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете (с момента завершения учета расходов на приобретение такого имущества). Однако если в результате признания расходов получены убытки и налогоплательщик переносит их на будущее, он должен хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка в течение всего срока, когда уменьшает налоговую базу.
Также Минфин напомнил, что для целей бухгалтерского учета документы подлежат хранению не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз.



Все новости

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

at 1c

Активные Технологии - официальный партнёр фирмы 1С